встреча
Активация переживания у клиента
12 января, четверг
16:30–18:00

Коллеги, случалось ли вам встречаться с ситуациями, когда на Вашу реплику клиент отвечает: «Да», или «Нет», или «Я не знаю, что ещё Вам сказать по этому поводу». Или когда клиент заявляет о своём «диагнозе»: «У меня низкая самооценка. Я хочу это проработать». Или в начале первой консультации открывает блокнот, берёт ручку и сообщает: «Я готов». Невольно впадаешь в ступор. Здесь может быть про тип отношений, ожидаемых клиентом, например, он ожидает отношений «врач – пациент», тогда у нас есть инструмент – наивные и мудрые реплики. Но почему-то далеко не всегда они дают желаемый результат. И даже прямое информирование клиента, когда мы рассказываем ему, что и как здесь в терапии будет происходить, никак не сподвигает клиента к совместной работе. Очень часто такие ситуации говорят о дефиците или отсутствии деятельности переживания у клиента. Если Вам тоже случалось встречаться с такой трудностью и хочется обсудить случаи и возможные способы с этим справляться, приходите на встречу о деятельности переживания у клиентов.
Ведущая:
  • Светлана Боброва
    Психолог, консультант онлайн-сервиса «Понимаю». Руководитель и преподаватель детского духовно-патриотического центра «Возрождение». Куратор, ведущая групп образовательного проекта «Психология для церкви». Ведет частную психологическую практику в подходе понимающей психотерапии.